Арендатор, который
желает открыть свой бизнес в
рамках торгового центра на украинском рынке, стал более разборчивым и
требовательным. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Наталья Кравец,
директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International.
«То, что арендатор
становится более разборчивым в выборе новых торговых помещений – это новая
тенденция прошлого и нынешнего года. Причем это касается как объектов в
стрит-ритейле, так и площадей в торговых центрах. Сейчас при рассмотрении
любого торгового предложения арендаторы ставят много нужных и разумных
вопросов, анализируют все факторы успешности торгового центра и его
конкурентоспособность. Как следствие – наибольший спрос на наиболее
качественные объекты. И это касается как Киева, так и регионов», – отметила
эксперт.
Ранее сообщалось,
что международные бренды не расширяют сеть в Украине, поскольку им не хватает
качественных объектов, где можно было бы открывать новые магазины.
ИАП «Столичная недвижимость»