Согласно
Инструкции о заполнении бланков государственных актов на право собственности на
земельный участок и на право постоянного пользования земельным участком,
утвержденной приказом Госкомзема от 22.06.2009 № 325, исправления
орфографических или технических ошибок в государственном акте не допускается.
В
случае выявления землевладельцем (землепользователем) в полученном
государственном акте орфографических или технических ошибок следует обратиться
в соответствующий территориальный орган Госкомзема с заявлением о выдаче нового
государственного акта, в которой отражается суть выявленных ошибок.
К
заявлению прилагаются:
*
Копия государственного акта, в котором обнаружена ошибка;
*
Копия акта приема-передачи межевых знаков на хранение, состоящий при разработке
технической документации по землеустройству относительно составления
документов, удостоверяющих право собственности на земельный участок;
*
Копия акта переноса в натуру (на местность) границ охранных зон, зон санитарной
охраны, санитарно-защитных зон и зон особого режима использования земель при их
наличии, также составляется при разработке вышеназванной документации;
*
Копия документа, на основании которого приобретено право на землю, это может
быть договор купли-продажи, дарения, мены, иные гражданско-правовые сделки,
свидетельство о праве на наследство решение соответствующих органов местного
самоуправления или исполнительной власти и др.
Новый
государственный акт выдается в течение 15 рабочих дней с даты поступления
указанных выше документов в территориальный орган Госкомзема за счет органа,
осуществившего регистрацию такого государственного акта.
Государственный
акт, в котором была допущена ошибка, при выдаче нового государственного акта
возвращается в соответствующий территориальный орган Госкомзема и считается
испорченным.
Zagorodna.com