В борьбе современных торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) против обычных ТЦ: безоговорочная побеждают первые. В международном профессиональном сообществе объект четвертого поколения - это место так называемого "шопинтэймента", где процесс покупок сопровожден максимальным набором развлекательных опций. Причем буква "Р" в аббревиатуре ТРЦ подразумевает не стандартный набор из боулинга, кинотеатра, катка… Такое мнение высказал в своем Блоге на ЛІГА.net директор компании "Украинская Торговая Гильдия" Виталий Бойко.
По его мнению, праздничное настроения покупателю создают уже "мини-диснэйленды", спрятанные под крышей ТРЦ. Стоимость оборудования, аттракционов, технологий для таких центров – десятки миллионов долларов! Украина пришла к пониманию важности и прибыльности индустрии развлечений намного позже ведущих стран мира. Тем самым подарив колоссальные преимущества для нововводимых объектов, которые благодаря своей насыщенной развлекательной зоне будут сводить на нет прибыльность, посещаемость, популярность построенных "по старинке" торговых центров.
Возможно, построенные ранее торговые центры и располагают финансовыми возможностями дополнить свои галереи современными развлечениями, но конструктив или ограниченность земельного участка не позволяют сделать это, переводя их в разряд аутсайдеров рынка торговых площадей.
Понимание важности вышеописанной тенденции присутствует сегодня не только у девелоперов киевской торговой недвижимости, но и в регионах Украины. Дальнейшее насыщение украинских городов современными капиталоемкими торгово-развлекательными центрами будет происходить строго согласно ранжиру их экономического благополучия, а тотальное доминирование ТРЦ над ТЦ станет аксиомой.
ИА ЛIГАБiзнесIнформ