«Золотой квартал» в
торгово-развлекательном центре Ocean Plaza (Киев) заполнен на
75%. сообщили в пресс-службе компании UTG,
выступающей эксклюзивным брокером проекта.
Специализированная
зона площадью 1,7 тыс. кв. м объединит под одной крышей лучшие мировые и
украинские ювелирные бренды: Damiani, Tiffany&Co, Versace, De Grisogono, Gucci, A.M. Cammilli, Pandora и др.;
известнейшие бренды часов: Omega, Breitling, Tag heuer, Breguet, Zenith, Maurice Lacroix, Rado, Oris; популярнейшие марки
деловых аксессуаров Dunhill,
Mont Blanc, Davidoff, Montegrappa, S.T.Dupont, Parker/Waterman и многие другие.
На данный момент
свое участие в проекте подтвердили всемирно известные ювелирные сети: Luxury House, Noblesse, Valle du luxe, Pandora, Style Avenue; украинские ритейлеры и производители
ювелирных изделий «Киевский ювелирный завод», Zarina, Golden Club, «Секунда»,
мультибрендовый бутик деловых аксессуаров в новом современном формате Attribute, монобредовый бутик всемирно известного
итальянского бренда кожгалантереи и деловых аксессуаров Piquadro и др.
«В «Золотом
квартале» ТРЦ Ocean Plaza соберутся все
лидеры отрасли, предоставив покупателям широчайший выбор ювелирных изделий,
часов, бижутерии и деловых аксессуаров в различных ценовых категориях.
Подобного набора брендов под одной крышей невозможно найти ни в одном торговом
центре», – сообщила Наталья Иванова, менеджер проекта компании UTG.
Одним из крупнейших
арендаторов «Золотого квартала» станет «Киевский ювелирный завод» – лидер среди
отечественных производителей ювелирных изделий, продукция которого пользуется
большой популярностью на украинском рынке.
«Мы уверены в успехе
«Золотого квартала», ведь он очень выгодно размещен в самом ожидаемом ТРЦ
Киева. Кроме того, подбор арендаторов квартала тщательно продуман – набор
брендов впечатляет. Это обязательно привлечет сюда большое количество
покупателей. Наш магазин в рамках данного проекта будет крупнейшим магазином
сети в Украине, его площадь составит 140 кв. м. Мы предоставим посетителям самый
широкий ассортимент продукции, включая все наши новинки», – отметила Анастасия
Лукьянова, заместитель начальника отдела розничной торговли «Киевского
ювелирного завода».
Напомним, в «Золотом
квартале» будет представлено более 350 признанных брендов в различных ценовых
категориях от более чем 150 известнейших производителей, в том числе 50 в
категории Luxury, а также 170 марок
часов всемирно известных брендов. Квартал будет состоять из двадцати моно- и
мультибрендовых бутиков и зоны «корнеров» – 20-ти объединенных островков
низкого оборудования, оформленных в едином стиле. Площадь бутиков составит от
30 до 150 кв. м.,
площадь «корнеров» – 20-45 кв.м.
Дизайн «Золотого
квартала» разработан в сотрудничестве с известной международной архитектурной
мастерской Chapman Taylor.
Building.ua