В Украине планируется
строительство аутлет-центров, где любители брендовой одежды смогут скупиться со значительными скидками.
В развитии данного сегмента
торговой недвижимости консалтинговые компании Украины отмечают высокий
потенциал и хорошую конкуренцию. «У нас есть уже около пяти проектов, по
крайней мере заявленных, и продолжающийся интерес девелоперов к развитию в этом
формате», - передает слова Марины Крестининой, директора департамента стратегического
консалтинга и аналитики CBRE, «Дело».
По словам эксперта, несмотря
на то, что украинский рынок еще далек от насыщения и имеет достаточный
потенциал для развития в традиционных форматах, девелоперы уже сейчас начинают
обращать внимание на другие форматы нетрадиционной торговой недвижимости.
Отмечают перспективность
данного сегмента рынка и другие эксперты. «Мы видим в нем высокий потенциал и
хорошую конкуренцию», - заявил руководитель департамента стратегического
консалтинга компании UTG Виктор Оборский.
По его словам, формат «аутлет»
- совершенно новый для украинского рынка, он набрал популярность в Европе и
имеет определенный стимул для реализации в Украине.
«Есть ряд проектов в Киевском
регионе, которые претендуют на то, чтобы быть аутлетом. Но тут вопрос в том,
чтобы это действительно был аутлет, а не какой-то стоковый или дисконтный
торговый центр», - уточнил В. Оборский.
Для справки: Аутлет-центр -
формат торгового центра, специализирующегося на продаже брендов одежды со
значительными скидками. Различают два вида Outlet Center:
-
factory outlet -
распродажа залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей;
-
outlet-mall - распродажа
залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов.
Здания, в которых размещаются Outlet Center,
минимизируют затраты на обслуживание помещения, что благотворно сказывается на
ценах товаров. Outlet Center получили широкое распространение в США и Западной
Европе, пользуются большой популярностью у покупателей.
Dom.ria.ua