Японский гигант потребительской электроники создает
подразделение для работы на рынке недвижимости, чтобы компенсировать потери в
своей основной сфере деятельности.
Еще несколько лет назад на волне стремительно растущей
популярности мобильных устройств в Sony заявили о миллиардных убытках,
поскольку ослаб интерес покупателей к телевизорам, камерам и компьютерам,
выпуском которых в основном и занималась японская компания. В то же время
положение ее конкурентов продолжило улучшаться и в Sony задумались об
альтернативных областях работы.
На днях несколько международных информационных агентств
сообщили о том, что Sony создает отдельную специализированную фирму Sony Real
Estate, которая будет работать на рынке коммерческой и жилой недвижимости. Это
подразделение должно за грядущие 5 лет заработать $500 млн. Примечательно, что
для решения бизнес-задач новой структуры планируется использовать персональную
информацию, собранную в ходе продажи компьютеров и игровых консолей.
Базироваться компания будет в Токио.
Крутиков Дмитрий, Est.ua