Стремительное развитие рынка торговой недвижимости открывает
широкие возможности для выхода в Украину новых брендов. Об этом рассказал руководитель
департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский.
В 2013 году в Украину пришли 16 новых брендов. Большинство из
них появилось в двух новых торговых центрах столицы: Ocean Plaza и Gulliver, и один
бренд открыл свой магазин в ТРЦ Sky Mall.
Ocean Plaza
Armani Jeans (Италия)
Bebe (США)
Black Star Shop by Timati (Россия)
Cinnabon (США)
Collezione (Турция)
Happylon (Казахстан)
LC Waikiki (Турция)
Petit Bateau (Франция)
Style Avenue (Чехия)
Z-Generation (Франция)
Gulliver
Antica Murrina (Италия)
FAbs (Италия)
Hadley(Россия)
Versace Collection (Италия)
YAMAMAY (Италия)
Sky Mall
Nautica (США)
В 2014 году в Киеве ожидается открытие 6 новых торговых центров.
Появление крупных ТРЦ создало благоприятные условия для выхода на рынок новых брендов.
На данный момент заключены контракты с 6 брендами, магазины которых впервые откроют
свои двери для посетителей в торговых центрах столицы:
Respublika
Calzedonia (Италия)
Intimissimi (Италия)
Megalce (Казахстан)
Violet (Испания)
Gulliver
Pedro del Hierro (Испания)
Также в стрит-ритейле столицы в 2014 году откроется ресторан
немецкой сети Vapiano.
«В 2014 году в столице ожидается ввод торговых центров суммарной
арендной площадью более 428 тыс. кв. м, а в 2015-2016 годах эта цифра увеличится
ещё на 920 тыс. кв. м. Масштабы и крупный формат новых ТРЦ создают все возможности
для прихода новых брендов в Украину. Площади в новых торговых центрах сейчас активно
сдают в аренду; они пользуются у арендаторов большим спросом. Поэтому вполне резонно
предположить, что к концу года премьер новых брендов в Украине будет гораздо больше»,
– рассказал Виктор Оборский.
Building.ua