19 июля прошло заседание комитета маркетинга, инициированное
Клубом отельеров и рестораторов Hoteliero, которое собрало более 30
профильных специалистов для обсуждения концепции гостиниц в инфраструктуре ТРЦ
и отелей при аэропортах. Вступительное слово взял Президент Hoteliero Андрей Скипьян.
Мероприятие открыла
презентация нового члена Клуба, сегодня это была Ирина Кислян с кратким
описанием недавно открывшегося в Киеве CITY HOTEL.
Вполне логично, что
обсуждать гостиницы в инфраструктуре торгово-развлекательного комплекса было
решено именно на территории отеля «Космополитъ», который по переходной галерее соединяется
с ТРЦ «Большевик». Доклад «хозяек» состоял из двух частей: Анна Овчинникова,
маркетолог-аналитик, подготовила аналитический материал; Анастасия Корниенко,
специалист по маркетинговым коммуникациям, рассказала о концептуальной
направленности проекта. Анализ мировой практики показывает, что особенно
активное развитие наблюдается в странах Азии: Китае, ОАЭ, Индонезии, Шри-Ланке,
Таиланде и других регионах.
Безусловно, отель в инфраструктуре ТРЦ или в непосредственной близости к нему,
привлекателен для гостей своими дополнительными сервисами, поэтому в таком
тандеме часто проводятся совместные акции, мероприятия, реализуются программы
лояльности. Что касается нашей страны, практика небогатая.
Ситуация такова по
многим причинам, основная – стереотипное мышление инвесторов и украинских
клиентов. На сегодняшний день функционирует всего пять отечественных
комплексов. Два в Киеве: отель «Космополитъ» в инфраструктуре ТРЦ «Большевик» и
отель «7 Дней» в инфраструктуре ТРЦ «Ритм». Также в Броварах: отель LandHouse в инфраструктуре ТРЦ «Терминал». Один в
Крыму – Ялта – отель в инфраструктуре ТРЦ «Конфетти». И Винница: отель FERIDE в инфраструктуре ТРЦ FERIDE PLAZA. В таком расположении большую роль играет
«проходимость» места.
Детальнее
преимущества «соседства» гостиницы и ТРЦ выглядят как, cross-promo и in-house promo. Весомых минусов у подобного
инфраструктурного формата практически нет. После презентационной части возник
ряд вопросов, в том числе пересекающихся с загрузкой отеля. Удар взяла на себя
директор по продажам «Космополитъ» Лариса Гонтаржевская, которой удалось
грамотно преподнести частичную информацию.
building.ua